Гарантия

Гарантия на украшения действует в течение 3 лет со дня покупки.

При этом гарантия не распространяется:

  1. на цепи и элементы из цепей
  2. резьбовые замки
  3. на сколы камней, возникшие из-за механических повреждений
  4. на деформацию металла, возникшую из-за механических или химических повреждений

Как ухаживать дома

Хранение — советуем хранить ваши украшения отдельно: в разных мешочках или отсеках шкатулки.

Лучше снять украшения перед тем, как пойти в спортзал, в сауну, на пляж.

В путешествии кладите украшения в отдельные мешочки, а жесткие браслеты и крупные серьги — в коробочки и футляры.

Камни и жемчуг лучше беречь от воды и моющих средств. Эмаль не будет рада встрече с горячим феном, сауной или парфюмом.

Пуссеты на резьбовом замке закручивайте не спеша. Если закрутка не поворачивается, не применяйте силу! Снимите серьгу, почистите резьбу и попробуйте снова.

Обслуживание и ремонт

Украшения AVGVST можно и нужно носить. А если с ними что-то случится — мы поможем.

Полировка и покрытие

Если украшение потеряло блеск — мы его вернём.

Мы аккуратно полируем поверхность, а при необходимости наносим новое покрытие — родий или позолоту.

Украшение снова выглядит почти как новое, но с историей.

Ремонт поломок

Если сломалась застёжка, выпал камень, порвалась цепочка или что-то расшаталось — мы постараемся помочь.

Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально и бережно.

Как это работает

Вы можете:

– принести украшение в магазин AVGVST в Алматы

– или написать нам: hello@avgvstjewelry.kz для оформления курьера для забора украшения в ремонт

Мы обсудим с вами, что случилось, и предложим решение.

Некоторые работы входят в гарантию и выполняются бесплатно. Другие — за разумную плату. Все заранее согласуем.

Остались вопросы?

Напишите нам на почту hello@avgvstjewelry.kz, в Телеграм или Whatsapp и мы поможем.

P.S.

Фотографии, представленные на сайте, служат исключительно для предварительного ознакомления с изделиями с целью их возможного последующего приобретения, указанные фотографии имеют справочный характер и не могут восприниматься как гарантия наличия изделий и (или) наличия описанных свойств и характеристик у изделий. Итоговый вес изделия, его размер и форма, цвет вставок могут незначительно отличаться от указанных на сайте. Это связано с ручным мелкосерийным процессом производства.


КАК ВЕРНУТЬ

ЧТО, ЕСЛИ МНЕ НЕ ПОДОЙДЕТ?

Покупку, сделанную в интернет-магазине Avgvst, можно вернуть в течение 14 дней.

Вы можете оформить возврат, если:

  1. С момента получения заказа прошло не более 14 календарных дней.
  2. Украшение не было в употреблении: нет следов носки и сохранен товарный вид.
  3. Сохранены бирки, гарантийный талон и не повреждена упаковка.

Внимание: мы принимаем решение о возврате после того, как убедимся, что возвращаемый товар отвечает этим требованиям. Если на украшении есть следы носки, в возврате может быть отказано — тогда покупателю нужно будет забрать украшение или оплатить обратную доставку.

Некоторые товары, к сожалению, не подлежат обмену и возврату. Вот что нельзя вернуть:

  1. Украшения с индивидуальной гравировкой, а также товары, выполненные по индивидуальному заказу (нестандартный размер, цвет, форма, материал).
  2. Книги, блокноты, планеры, игральные карты, карточные игры и другие объекты, индивидуальная упаковка которых вскрыта.

КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ И ВЕРНУТЬ ИЗДЕЛИЯ

В магазине:

Принесите товар в магазин Avgvst в Алматы. Заявление можно заполнить в магазине.

Курьерской службой:

Чтобы оформить возврат, напишите письмо на hello@avgvstjewelry.kz, приложите номер заказа и заполненное заявление. Мы свяжемся с вами и оформим для вас отправку транспортной компанией. В посылку положите само украшение и оригинал заявления. Пожалуйста, учтите, что отправка происходит за счет покупателя. И обратите особенное внимание упаковке, чтобы украшение не повредилось в процессе доставки. Если это произойдет, мы не сможем принять его.

КАК ВОЗВРАЩАЕТСЯ ОПЛАТА

По реквизитам банковской карты, с которой была совершена оплата, это относится ко всем заказам, оплаченным в онлайн-магазине, даже если вы вернули товар в офлайн магазине.

Возврат происходит в течение 10 дней после получения товара и заявления, но как правило намного быстрее.